• На главную
  • Карта сайта
  • Контакты
Главная  /  Услуги  /  Услуга

Услуги

Trade Marketing (Торговый маркетинг)

Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции от производителя к конечному потребителю путем изучения и удовлетворения потребностей каждого торгового звена, участвующего в цепочке распределения конкретного продукта.

Аудит торговых точек (retail audit)

Проверка торговых точек на предмет наличия в них необходимого количества ассортиментных, ценовых позиций продукции, соответствующих данной торговой точке рекламных POS-материалов, а также на предмет представленности конкурентов.

Преимуществами данного метода является высокая точность данных, сочетающаяся с относительной дешевизной их получения.

Решаемые задачи:

  • • контроль работы Ваших дилеров и мерчандайзеров;
  • • оценка представлености Вашей продукции в розничных магазинах различных категорий (А, В, С), выгодности ее положения в торговой точке, полноты ассортимента продукции, грамотности размещения POS-материалов, диапазона цен на продукцию в различных магазинах и сетях;
  • • оценка активности конкурентов: их ценовой политики, качества выкладки, объема и размещения рекламных материалов, проводимых промо-мероприятий;
  • • подробное исследование ситуации в целом и выявление проблемных мест (отсутствие грамотной выкладки, неэффективное размещение рекламных материалов, нерегулярные поставки товара и т.д.);
  • • разработка обоснованных рекомендаций для ликвидации проблемных мест, а также разработка рекомендаций по оптимизации положения товара в каждом регионе.

Сбор данных в точках розничной торговли позволяет сформировать базу данных и произвести анализ по следующим направлениям: номенклатура продаж, средние значения и диапазон цен марок основных производителей и конкурентов, доли марок в структуре предложения, наиболее популярные у потребителей марки, структура дистрибьюции.

Аудит может быть осуществлен как единовременное мероприятие. В таком случае Вы получите срез необходимой информации на определенный момент, например, перед запуском программы мерчандайзинга или промо-мероприятий.

Также есть вариант проводить аудит с определенной периодичностью (раз в квартал, в месяц и др.) В таком случае он осуществляет функции мониторинга и позволяет отслеживать текущую ситуацию.

Мерчендайзинг (Merchandising)

Это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно продвигаемый товар.

Мерчендайзинг позволяет решить ряд задач:

  • • Стимулирование сбыта в рознице
  • • Достижение оптимального представления товара на полке

МЕРЧАНДАЙЗИНГ - Выкладка товара, оформление витрин, размещение POS-материалов, отслеживание акций конкурентов. Выкладка товара осуществляется таким образом, чтобы разместить товар в лучшем с точки зрения продаж месте (на полках напротив уровня глаз и рук).

Таинственный покупатель (Mystory Shopping) -

Метод маркетингового мониторинга, предполагающий оценку качества работы точки продаж с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя/клиента. Оценка производится на основании предварительно разработанных критериев, путем личного посещения или по телефону, в соответствии с подробным сценарием поведения покупателя.

Решаемые задачи:

  • • Увеличить объем продаж за счет использования процедуры Mystery Shopping в качестве стимулирующего фактора в работе персонала
  • • Определить сильные и слабые стороны в работе персонала торговых точек
  • • Оценить соблюдение персоналом стандартов обслуживания клиентов, принятых в компании
  • • Оценить насколько персонал компании владеет техниками продаж (установление контакта, презентация товара, работа с возражениями, осуществление продажи, завершение продажи).

 

 

603001, г.Н. Новгород, ул. Костина, д.2, оф.134
Тел./факс (831) 430 28 87, 415 90 31

© Креативное BTL-агентство «Инки»
Программирование © 2007–2019 Интернет-компания СофтАрт
О сайте Карта сайта