• На главную
  • Карта сайта
  • Контакты
Главная  /  Услуги  /  Услуга

Услуги

Еvent marketing

Включает в себя несколько ключевых моментов:

  • • Информирование аудитории о проведении мероприятия
  • • Проведение мероприятия
  • • Последующая информационная волна

Обо всех этих моментах необходимо позаботиться заранее и предусмотреть их на самой главной стадии проекта - разработке.

Но для того чтобы Еvent marketing приносил серьезную отдачу, необходимо грамотно и последовательно выстроить весь процесс. От постановки целей и задач до выбора контента мероприятия и способов его освещения. Только при таком подходе вы вкусите всех преимуществ этого метода и сможете предусмотрительно избежать недостатков.

Игровой промоушен

Продвижение продукции игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов). Проводится как в местах продажи, так и на улицах, концертах, праздниках и т.д. При проведении данного вида промоушен-акций часто используются СМИ для более обширного вовлечения целевой аудитории в проводимое мероприятие. Является также методом стимулирования дистрибуторов с помощью проведения конкурсов.

Провокационный маркетинг

Провокационный маркетинг в сравнении с традиционной рекламой, является таким же инструментом, как радиоролик или промо-акция. Он так же нацелен на повышение продаж и укрепление имиджа. Но есть принципиальные отличия. Традиционные рекламо носители открыто и прямо призывают потребителя совершить покупку и остановить свой выбор на том или ином бренде. А ПМ работает тайно, интригует, вовлекает в эмоциональную игру, заставляет потребителя самостоятельно искать и находить зашифрованный смысл рекламного сообщения. ПМ провоцирует создание противоречивых мнений, порождает волну слухов. С помощью провокационного маркетинга компания может "заразить" потребителя тизерным "вирусом" , а далее он сам "инфицирует" тех, с кем общается. Вот почему охват аудитории с помошью ПМ сопоставим с охватом масштабной, высокобюджетной рекламной кампании на традиционных носителях. При этом ПМ-проект эффективен только в том случае, если он уникален, если с подобным проектом потребитель никогда раньше не сталкивался.

Стандартная схема ПМ-проекта (если вообще можно говорить о каких-либо стандартах применительно к ПМ) включает два основных блока: тизерный (его задача - заинтриговать, привлечь внимание) и revelation (разоблачение, которое открывает для аудитории исходное рекламное сообщение).

В некоторых проектах revelation предшествует яркое мероприятие, event. Тизерный блок в зависимости от задач может длиться от одного до полутора месяцев, revelation - от двух недель.

Специальные мероприятия

Это еще один привлекательный способ привлечь внимание потребителя к вашей марке. В зависимости от формата и контента события - происходит то или иное позиционирование марки. Причем, происходит это намного проще, отчетливей и запоминаемей чем с помощью обычных средств рекламы (ATL).

603001, г.Н. Новгород, ул. Костина, д.2, оф.134
Тел./факс (831) 430 28 87, 415 90 31

© Креативное BTL-агентство «Инки»
Программирование © 2007–2017 Интернет-компания СофтАрт
О сайте Карта сайта