• На главную
  • Карта сайта
  • Контакты
Главная  /  Услуги  /  Услуга

Услуги

Consumer Promotion (Стимулирование Покупателя)

Краткосрочные побудительные действия направленные на потребителя и стимулирующие его к совершению покупки на определенных условиях в период проведения программы, в основном при помощи специально обученного персонала – промоутеров.

Leafleting

Раздача листовок (leafleting, promo промоушен, промо) - подразумевает раздачу полиграфической рекламной продукции – прежде всего, листовок, брошюрок, флаеров. Главная задача лифлетинга– информирование потребителей о товаре или услуге путем раздачи полиграфических материалов с информацией о товаре или услуге.

Семплинг (англ. sampling) — в продвижении товара — распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут рассылаться по почте, разноситься «в каждую дверь», раздаваться в магазине и т. п. Распространение образцов считается самым эффективным и самым дорогим способом представления нового товара. Параллельно может проходить мониторинг потребительской реакции.

Дегустации

Дегустации предлагает потребителям бесплатно попробовать продукт, ознакомиться с его вкусовыми и эстетическими свойствами.

Главной целью дегустаций является стимулирование к покупке товара. Во время проведения дегустаций у потенциального покупателя создается благоприятное отношение к товару и вероятность совершения первой покупки многократно повышается. Кроме того дегустации можно рассматривать и как инструмент продвижения имиджа компании-производителя, что повышает лояльность потребителей по отношению к торговой марке.

Подарок за покупку

Подарок за покупку – один из самых распространенных инструментов продвижения, который заключается в мотивации покупателя подарком за приобретаемый товар. Обычно промо-акции с подарками и призами применяются в случаях, когда нет возможности дать потенциальному потребителю продегустировать товар.

Цели подарка за покупку можно определить так:

  • • инициирование пробной покупки
  • • переманивание потребителей товаров-конкурентов
  • • повышение лояльности к бренду

Флэш моб

Термин "флэш моб" произошел от английского "flash mob", что приблизительно означает "вспышка толпы", "молниеносная толпа", "умная толпа". Чем больше народа участвует в акции, тем она интереснее.

Необычная акция ориентирована на привлечение внимания к определенному бренду, продукту, событию. Например, появление в местах скопления людей большого числа участников акции с определенной газетой в руках, повышает узнаваемость бренда этой газеты и привлекает к ней дополнительное внимание.

Анимация продаж

Организация специального действия для целевой аудитории, вовлечение в игру. Обычно используется для канала HoReCa

Консультации

Этот вид промо-акций нацелен на акцентирование внимания потенциальных покупателей именно на представляемом продукте в местах продаж, с возможностью выделить его на фоне конкурентов, презентовать и подчеркнуть сильные и отличительные стороны. Консультирование дает потребителю возможность сравнить и самому сделать "правильный" выбор.

Использование данной механики рекомендуется для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг.

603001, г.Н. Новгород, ул. Костина, д.2, оф.134
Тел./факс (831) 430 28 87, 415 90 31

© Креативное BTL-агентство «Инки»
Программирование © 2007–2017 Интернет-компания СофтАрт
О сайте Карта сайта