• На главную
  • Карта сайта
  • Контакты
Главная  /  Услуги  /  Услуга

Услуги


Разработка фирменного стиля: тонкости процесса

1. Брендинг
2. Нейминг
3. Дизайн
4. Разработка РК

Разработка фирменного стиля включает в себя множество этапов: создание логотипа и текстового знака, определение фирменных цветов и шрифта, выбор основы композиции... Разработка фирменного стиля – это сочетание креативности и чувства меры. Главное — не переборщить с оригинальностью образов и соблюсти баланс: графический образ должен соответствовать духу компании, он призван быть представительным, но не вычурным.

Создание логотипа – это фундамент, на котором базируется разработка фирменного стиля. Являясь центральным элементом, логотип объединяет вокруг себя всю графическую символику компании. Чем точнее идея логотипа отражает сферу деятельности организации, тем более цельным становится имидж компании.

При разработке фирменного стиля важно правильно подобрать цветовую гамму логотипа, которая в сочетании с формой графического символа создаст цельный узнаваемый образ. Цвета в логотипе компании могут нести дополнительную смысловую нагрузку. Например, белый цвет обозначает чистоту и благородство, зеленый – безопасность, синий – истину, силу.

Если логотип готов, разработка фирменного стиля продолжается созданием остальных атрибутов образа организации. Фирменный бланк, визитная карточка и фирменная папка, как правило, имеют единый стиль дизайна. В роли носителей элементов фирменного стиля могут выступать пакеты, ручки, кубарики, календари и прочая сувенирная и полиграфическая продукция.

Рекламная кампания

Успешная рекламная кампания – это результат совместных скоординированных действий рекламодателя и рекламного агентства. При этом ответ на вопрос «Кого и о чем информировать?» должен исходить от рекламодателя. А вот найти ответ на вопрос «Как информировать?» - это задача агентства.

Этапы планирования рекламных кампаний:

- Постановка цели
- Определение идеи
- Разработка концепции
- Расчет и оптимизация бюджета рекламной кампании

Размещение рекламы - один из наиболее ответственных этапов рекламной кампании. Чтобы получать максимум эффекта от рекламных вложений, нужно обладать знаниями и навыками маркетолога, медиапланнера, медиабайера.

Составление плана рекламной кампании:

- Оценка эффективности рекламной кампании
- Разработка рекламных материалов
- Размещение рекламы
- Контроль проведения рекламной кампании

603001, г.Н. Новгород, ул. Костина, д.2, оф.134
Тел./факс (831) 430 28 87, 415 90 31

© Креативное BTL-агентство «Инки»
Программирование © 2007–2019 Интернет-компания СофтАрт
О сайте Карта сайта